Создание Flash игр -практические уроки

Создание Flash игр -практические уроки

Об этой книге
Для кого предназначена эта книга
Что вы должны знать
Чему научит вас эта книга
Изучение ActionScript

Создание игр во Flash
Использование готовых игр
Webсайт
Условные обозначения


Создание Flash игр -практические уроки

Интерфейс Flash
Главное окно Flash

Главное окно основной элемент интерфейса Flash
Панели
Это окно содержит три панели
Панель Transform позволяет изменять
Панель Properties позволяет присваивать имена клипам
Палитра Library показывает из
Пункты меню
В диалоговом окне Symbol Properties
Меню File
Меню Edit

Для того чтобы вызвать диалоговое
Меню Insert
Диалоговое окно Symbol Properties
Меню Modify
В диалоговом окне Document Properties
Меню Text
Меню Control
Меню Window
Дла доступа В Windows Properties
Создание кнопок

Временная шкала кнопки Кнопку
Временная шкала расположенная
Пример кнопки Исходный файл Samplebuttons
Создание текста
Свойства текста При выделении
Окно Properies позволяет изменять
Редактируемый текст Третьей опцией
Импорт мультимедийных элементов во Flash
Растровые изображения
Диалоговое окно Bitmap Properties

В диалоговом окне Trace Bitmap
Звуки
Диалоговое окно Sound Properties
Панель Properties служит для настройки
Организация ролика
Библиотека
Развернутый каталог в палитре Library
Кадры
Слои
Данное устройство временной шкалы

В диалоговом окне Layer Properties можно задать тип слоя
Сцены
Панель Scene позволяет создавать
Нерабочая область
Подготовка ролика к публикации
Список заключительных проверок
Публикация
Диалоговое окно Publish Settings
Вкладка Flash диалогового окна
Вкладка HTML диалогового окна

Размещение Flashролика в сети

Создание Flash игр -практические уроки

Урок 1 Что такое код ActionScript и где его размещать
Сценарии кадра
Сценарии для кнопок
Сценарии клипов
Урок 2 Использование окна Actions
Урок 3 Ваша первая программа на ActionScript
Урок 4 Контроль воспроизведения ролика

Ролик содержит четыре ключевых
Урок 5 Создание кнопок для пользователя
Данный ролик состоит из последовательности
Данный ролик состоит из двух слоев
Урок 6 Анимация при помощи ActionScript
Ролик содержит клип и назначенный ему сценарий
Урок 7 Возможность управления клипами пользователем
По сценарию данный клип перемещается вcлед за курсором
Урок 8 Использование переменных
Урок 9 Выполнение операций

Урок 10 Условные выражения
Урок 11 Циклы
Урок 12 Текст и строки
Панель Properties может использоваться
Урок 13 Создание функций
Ролик состоит из пяти кадров и
Урок 14 Массивы

Создание Flash игр -практические уроки


Урок 15 Контроль воспроизведений клипа

В панели Properties можно присвоить
Кнопки позволяют контролировать воспроизведение клипа
Урок 16 Управление свойствами клипа
При помоши кнопок расположенных
Урок 17 Применение метода "Перетащи и положи" к клипам
Урок 18 Клипы и уровни
Клип "secondMC" включен в клип
Урок 19 Копирование клипов
Диалоговое окно Symbol Linkage
Урок 20 Управление несколькими клипами

Создание клипа сценария
Эти 10 клипов были созданы из эталона при помощи ActionScrip
Обработчики событий
Урок 21 Пересечение объектов
Урок 22 Изменения содержимого экрана с помощью клипов
Ролик Changingimages fla позволяет
Урок 23 Ввод команд с клавиатуры
Урок 24 Воспроизведение звука

Создание Flash игр -практические уроки

Flash и игры

Недостатки
Достоинства
Элементы игры
Окно загрузки
Титульное окно
Правила
Фон
Окно завершения игры
Программирование
Анализ задачи

Правила программирования
Отладка
Тестирование
Вопросы авторских прав
Изменение игр рассматриваемых в данной главе
Изменение графики
Изменение кода ActionScript
Объединение игр
Распространенные ошибки
Имена клипов

Свойства связи
Уровни клипа
Нижнее подчеркивание
Splice и Slice
Глобальные и локальные переменные

Создание Flash игр -практические уроки

Увеличение кнопок
Задача проекта
Если поместить курсор мыши над кнопкой она увеличивается

Подход
Подготовка ролика
Создание кода
На диаграмме показано расположение
Другие возможности
Вращающаяся и изменяющая цвета
Объект Color
Панель Advanced Effect предназначена
Трансформация цветов
Подготовка ролика

К сведению
Спираль изменяет цвет и вращается
Другие возможности
Случайность и эффект старого кино
Задача проекта
Подход
Подготовка ролика
Простой анимационный ролик использующий
Создание кода
Эффект старого кино создается

К сведению
Другие возможности
Перемещение букв
Задача проекта
Четыре кадра анимаиии созданной при помощи ActionScript
Подход
Подготовка ролика
Создание кода
К сведению
Другие возможности

След от курсора
Оставляя копии клипа в позиции
Задача проекта Идея состоит в
Подход
Подготовка ролика
Создание кода
К сведению
Другие возможности
Эффект трехмерности
Задача проекта

Подход
Подготовка ролика
Создание кода
Преобразование координат
Углы куба
Трехмерный куб представленный
Добавление ребер Восемь точек
Клип простой линии используется
Трехмерный куб состоящий из точек и пиний Другие возможности

Другие возможности Конечно вы

Создание Flash игр -практические уроки

Волшебный хрустальный шар
Лиса ответит на ваш вопрос после
Задача проекта После щелчка по
Подготовка ролика
Главная временная шкала содержит
В первом кадре ролика видно изображение
В панели Properties можно установить

Создание кода
В панели Properties задается динамическое
В конце анимации на несколько
К сведению В конце анимации вы
Музыкальный автомат
Задача проекта
Виртуальный музыкальный автомат
Подход Создание подобного ролика
Подготовка ролика
Диалоговое окно Symbol Linkage

Создание кода
Музыкальный автомат воспроизводит
Аналоговые часы
Задача проекта
Подход
Использование объекта Date
Подготовка ролика
Часы показывают 1 час 45 минут и 10 секунд
Создание кода
Руки и хвост (то есть стрелки

В результате изменения кода часовая
Другие возможности
Лавовая лампа
Задача проекта
Подход
Объект "лавовая лампа " состоит
Подготовка ролика Создание ролика
Другие возможности
Игра "Жизнь"
Задача проекта

В игре "Жизнь" живут и умирают маленькие красные точки
Подход
Подготовка ролика В дополнение
К сведению
Другие возможности

Создание Flash игр -практические уроки

Составь лису методом "Перетащи и положи"
Задача проекта
Подход
Подготовка ролика
Изображенные слева части тела

Создание кода
В панели Properties вы можете
Ролик MakeAFox дает пользователю
Создай лису методом "Нажми и измени"
Задача проекта
Подход
Создание кода
Пользователь может щелкнуть по
К сведению Для того чтобы закончить
Альбом для рисования

Задача проекта
Создание простой программы рисования
Простая программа рисования позволяет
Создание полной программы рисования
Кнопки в левой части экрана дают
Добавление кнопок Clear и Print
Изображение примера использования ролика К сведению
К сведению Не забудьте поместить
Музыкальный миксер
Задача проекта

Музыкальный миксер состоит из
Подход В приложении используется
Подготовка ролика
Настройки диалогового окна Symbol
Создание кода
К сведению
Другие возможности
Танцующая лиса
Показан фрагмент исходного файла
Задача проекта У этой программы

Подход
Подготовка ролика
Создание кода
К сведению
Другие возможности

Создание Flash игр -практические уроки

Найди лису
Сцена включает семь спрятанных
Задача проекта Когда игрок находит

Подход
Подготовка ролика
Два клипа используются чтобы прятать
Создание кода
К сведению
Другие возможности
Поймай лису
Игровая область игры "Поймай лису"
Задача проекта Задача игры состоит
Одна из лис выглянула из отверстия Подход

Подход Каждое отверстие в бревне
Подготовка ролика
Игрок только что поразил лису
Текстовая область связывается
Создание кода Весь код данной
К сведению
Другие возможности
Подстрели лису
демонстрирует кадр анимации
Задача проекта За основу данной

Подход
Подготовка ролика
Создание кода
К сведению
Другие возможности
Охота на лис
Задача проекта
Подход
Лиса выглядывает изза дерева Подготовка ролика
Подготовка ролика Структура ролика

Создание кода
К сведению
Другие возможности

Создание Flash игр -практические уроки

Поймай яблоко
Элементами игры "Поймай яблоко"
Задача проекта Лисой можно управлять
Подход
Центр координат клипа с лисой

Подготовка ролика Фон ролика представляет
Создание кода
Если центр яблока попадает в прямоугольную
К сведению
Другие возможности
Поймай хорошее яблоко
Элементами игры "Поймай хорошее
Задача проекта Задача проекта
Создание кода
Клип "bad apple" состоит из 20

К сведению
Другие возможности
Сплав на байдарке
Задача проекта
Игра "Сплав на байдарке" состоит
Подход
Подготовка ролика
Второй кадр ролика лисы содержит
Создание кода
Область возможного столкновения

К сведению
Другие возможности
Гонки
В игре гонки дорога движется по
Задача проекта Главная задача
Подход
Подготовка ролика
Создание кода
К сведению
Другие возможности

Создание Flash игр -практические уроки

Стрельба по воздушным шарам
Лиса стреляет по пролетающим воздушным
Задача проекта Задача этого проекта
Подготовка ролика
Лиса идет влево и всегда готова выстрелить из соломинки
При попадании в шар запускается
Создание кода
К сведению

Другие возможности
Стрельба с прицелом
Игра "Прицелься и выстрели" напоминает
Задача проекта Наша задача удалить
Подход
Подготовка ролика
Создание кода
К сведению
Другие возможности
Шарикизахватчики

Задачи проекта
Подход
Подготовка ролика
Создание кода
К сведению
Другие возможности

Создание Flash игр -практические уроки

Стена и мяч
Элементами игры "Стена и мяч"

Задача проекта Цель данного проекта
Диаграмма показывает как изменяется
Подготовка ролика
Создание кода
К сведению
Другие возможности
Мяч и бита
Задача проекта
Подход
Подготовка ролика

Создание кода
К сведению
Другие возможности
Бита и блоки
В игре "Бита и блоки" представлены
Задача проекта Цель состоит в
Подход
Подготовка ролика
Создание кода
К сведению

Другие возможности
Бита и блоки три измерения
Цель этой игры такая же как и
Задача проекта Задача этой игры
Подход
Подготовка ролика
Создание кода
К сведению
Другие возможности

Создание Flash игр -практические уроки

Викторина во Flash
В основном кадре игры показан
Задача проекта Цель проекта –
Кадр "start game" виден пока пользователь
К сведению
Другие возможности
Викторина с учетом времени
В этой игре при начислении очков
Задача проекта Цель проекта состоит

Подход
Подготовка ролика
Создание кода
К сведению
Другие возможности
Игра "Виселица"
Задача проекта
Игра "Виселица" проиграна
Подход
Подготовка ролика

Создание кода
К сведению
Другие возможности
Криптограмма
Задача проекта
Подход
В криптограмме нижние буквы это
Подготовка ролика На экране только
Создание кода
К сведению

Другие возможности

Создание Flash игр -практические уроки

Пазл
Пазл почти собран Задача проекта
Задача проекта Цель проекта создать
Центр этого элемента определяется
Подготовка ролика Так как же я
Создание кода
Другие возможности

Пятнашки
В "Пятнашках" используется 15
Задача проекта Цель проекта создать
Подход
Подготовка ролика
Создание кода
К сведению
Другие возможности
Игра совпадений
Цель игры совпадений удалить все

Задача проекта Цель проекта заключается
Подготовка ролика
Во временной шкале клипа "Cards"
Создание кода
К сведению
Другие возможности
Найди картинку
Задача проекта
Подход
Подготовка ролика

Создание кода
К сведению
Другие возможности

Содержание раздела